30-01-2012, 05:00   |   Просмотров: 146   |   Комментарии (0)  

 Porsche 924
Нефтяной кризис в середине 70-х серьезно «ударил» по автомобилестроению. Porsche по-своему решила возникшие проблемы. Несмотря на большой успех модели 911, компания все же должна была решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом. Удалось создать бюджетную модель (в полтора раза дешевле, чем базовая модель 911), причем не на базе 911-ой, а полностью новую, с чистого листа. Так в 1975 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции.

Подробнее

30-01-2012, 05:00   |   Просмотров: 168   |   Комментарии (0)  

 Mitsubishi Delica Производство популярной в Японии коммерческой модели Delica началось в 1968 году. Миру был представлен пикап, который с полезным грузом в 6 центнеров имел максимальную скорость 115км/ч.Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров.К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.

Подробнее

30-01-2012, 05:00   |   Просмотров: 146   |   Комментарии (0)  

 Lifan Breez Модель Lifan Breez – это четырехдверный пятиместный седан B класса, выпускаемый китайской компанией Lifan. «Breez» - это экспортное название аVтомобиля, на китайском рынке он носит название «Lifan 520». Дебют этого аVтомобиля в Китае состоялся в 2005 году. Изначально компания Lifan занималась производством мотоциклов, скутеров и двигателей к ним, а Lifan 520 стал первенцем компании на аVтомобильном рынке. Компания Lifan отлично понимала, что не имеет необходимого опыта и наработок в области аVтомобилестроения, и поэтому обратилась за помощью к японскому аVтомобилестроительному гиганту «Mazda».

Подробнее

30-01-2012, 05:00   |   Просмотров: 115   |   Комментарии (0)  

Компактный (по американским меркам) Dodge Dart, базируемый на основе Chrysler A-body (платформа-А) выпускался с 1960 по 1976 год, хотя аVтомобиль, с габаритами больше советской «Волги», который производили с 1960-го по 1963 год, назвать «компактным» не поворачивался язык даже у «янки». Лишь с модельного 1963 года Dodge Dart уменьшился в размерах и занял нишу компактных аVтомобилей. Dodge Dart С этой моделью Додж впервые вышел на быстроразвивающийся и перспективный рынок «компакт-кар». За годы производства было продано 3 700 000 аVтомобилей.

Подробнее

30-01-2012, 05:00   |   Просмотров: 117   |   Комментарии (0)  

 Dodge 600
«Шестисотый» был на самом деле роскошным Chrysler E-класса 80-х годов в интерпретации Dodge. Основываясь полностью на платформе Крайслеровского Е-класса, Dodge 600 впервые был представлен в 1983 году и просуществовал на конвейере до 1988 модельного года. Этот автомобиль был ответом Dodge европейским производителям седанов премиум класса. И даже цифры вместо собственного имени призваны были навеивать покупателю ассоциации с моделями Mercedes-Benz. Хотя, конкурировать новой модели пришлось все же не с Mercedes-Benz, а с соплеменниками Chevy Celebrity, Pontiac 6000, и Ford Fairmont.

Подробнее

29-01-2012, 05:00   |   Просмотров: 237   |   Комментарии (0)  

 Subaru Alcyone / XT
В феврале 1985 года компания Subaru в очередной раз ошеломила общественность, представив на американский рынок спортивный люксовый автомобиль XT. В июне того же года модель была представлена в Японии, но уже под именем Alcyone. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль был известен под названием Vortex.

Отличительная особенность этой серии – яркий запоминающийся дизайн. Стремительные клиновидные очертания и сглаженные формы позволили достичь небывалого по тем временам коэффициента лобового сопротивления - 0,29 Сх.

Подробнее

29-01-2012, 05:00   |   Просмотров: 359   |   Комментарии (0)  

 Mitsubishi Galant В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

Подробнее

29-01-2012, 05:00   |   Просмотров: 244   |   Комментарии (0)  

 Honda Capa
Автомобиль Honda Capa - это маленький минивэн серии «J-Mover» (серия малогабаритных автомобилей, впервые представленная на автосалоне в Токио в 1997 году) в 5-дверном кузове хэтчбек класса субкомпакт, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Honda 23 апреля 1998 года. Название «Сapa» произошло от английского слова «capacity», что переводится на русский язык как «емкость, вместимость». Прямоугольный дизайн автомобиля, напоминающий коробку, получил характерное название «Boxy» (коробчатый).

Подробнее

29-01-2012, 05:00   |   Просмотров: 238   |   Комментарии (0)  

 Fiat Brava Модель Fiat Brava – это небольшой семейный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией в период с 1995 по 2001 гг. Автомобиль Fiat Brava выпускался в 5-дверном кузове хэтчбек, чем, собственно, и отличался от модели Fiat Bravo. Заметим, что название Brava было впервые использовано для первоначальных версий Fiat 131, которые были выпущены в США. Сразу после выхода в 1995 году модели Fiat Brava и Bravo получают звание «Европейский Автомобиль Года».

Автомобиль Fiat Brava наряду со своим собратом в 3-дверном кузове Fiat Bravo были выпущены для замены успешной, но уже устаревающей модели Fiat Tipo, которая в итоге была снята с производства в 1995 году.

Подробнее

28-01-2012, 05:00   |   Просмотров: 129   |   Комментарии (0)  

 Audi 90 Audi 90

В сентябре 1987-го начались продажи седанов Audi 90, которые по уровню оснащения и отделки ненамного превосходили "80-й", но были оснащены более мощными силовыми агрегатами: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л.с.), которые вытеснили из производственной программы уже устаревшие 1,9-литровые "четверки"; пятицилиндровыми - 2,0-литровым (115 л.с.) и 2,3-литровым 136-сильным (который с февраля 1987 года стал основным на экспортном, для рынка США, Audi 80).

Подробнее